Проблема известна давно, но решается крайне медленно, считают местные депутаты.
Также Дмитрий Воронин попроси депутатов рассмотреть возможность сделать небольшие тротуары и пешеходный переход к новому зданию Отдела ГИБДД на Ступишина, 7. Сейчас люди вынуждены перебегать дорогу в неположенном месте.
Дороги да большегрузов?
Еще одна проблема в городе – пешеходная зона бульвара Нефтепереработчиков, куда повадились заезжать машины под разгрузку к магазинам и точкам выдачи интернет-магазинов. «Еженедельно идет 5-10 жалоб на это, — отметил начальник Кстовской Госавтоинспекции. — Максимальный штраф за это нарушение — 2000 рублей, мы привлекаем водителей, но это малоэффективно, им проще заплатить штраф и продолжать ездить в пешеходной зоне. На одного водителя составили 20 протоколов, но это тоже не подействовало.
Из года в год не решается эта проблема. Едут по пешеходным дорожкам, хотя есть возможность заехать со двора».
Еще одна проблема — улица Столбищенская, одну полосу которой наглухо перекрывают фуры, направляющиеся в индустриальный парк. Местные жители и предприниматели не могут проехать: пробка растягивается от М-7 до индустриального парка. «Выносил вопрос, писал в администрацию. Место, куда ставить транспортные средства у индустриального пкрак есть, но они не хотят запускать на свою территорию автомобили», — отметил докладчик и попросил администрацию подключиться в решении указанных проблем.
Было видно, что представителей администрации проблемы эти не «зажгли», и бросаться их решать никто не собирается. Мол, мы не можем влиять на предпринимателей.
«У меня на округе тоже была такая проблема – машины заезжали для разгрузки на пешеходные дорожки, — сказал Юрий Медведев. — Переговоры нужно вести, договориться можно».
Хочется верить, что власти попробуют договориться с предпринимателями, хотя, если судить по безрезультатным переговорам с хозяином кофейного производства, переговоры, как мне кажется, — не их сильная сторона.
Светлана Мальцева