После обновления пункта приема посетителей ситуация стала только хуже.
Абонентский пункт ООО «НижегородЭнергоГазРасчет», в народе именуемый по старинке Горгазом, в первые дни марта стал одной из самых популярных служб в городе. Об отвратительном обслуживании там кстовчане говорили на улице, у нас в редакции, на своих кухнях.
Это вообще одна из самых известных в этом смысле служб, жалобы на которую не иссякают.
Люди ходят туда по разным вопросам: кому-то не пришла квитанция, у кого-то закралась ошибка в расчет абонентской платы, по какому-то адресу нужно изменить собственника, а где-то перепломбировать счетчик или провести газ…
Можно послушать с десяток «частных случаев», но общий их знаменатель будет сведен к одному: нервотрепка, раздражение, униженность и безысходность.
С начала года абонентский отдел был закрыт на ремонт. Первого марта обновленное помещение открылось для приема граждан. Теперь специалисты Горгаза сидят не в «окошечках», а в большом помещении, не разделенным никакими перегородками. Несколько столов составлены в две параллельные линии друг напротив друга, к каждому специалисту приставлен стульчик для обслуживания клиента.
Придя в абонентский пункт нужно взять талончик и терпеливо дожидаться своей очереди. Казалось бы — красота! Все сделано для людей. На практике все оказалось, как всегда разнообразнее.
«Там настоящий бардак, — поделилась впечатлениями от визита в абонентский пункт ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» Светлана Викторовна. — Поставили терминал, там можно выбрать только три категории вопросов, по которым можно взять талон, и как угадать, какой нужен тебе, — непонятно. Обычно в других организациях рядом с терминалом есть сотрудник, который может подсказать людям, как этот талончик правильно взять. В Горгазе там никого рядом с терминалом нет — разбирайтесь, как хотите.
Взяла талон, я была 101 в очереди. Зал обслуживания общий, все что-то говорят, шумят, там такой гул стоит, что не слышно ничего, не представляю, как сотрудники там работают. Духота страшная. Я уже не говорю о том, что нет даже минимальной безопасности — столько людей набились в одно помещение, кто-то кашляет, сотрудники в прямом контакте с теми, кто пришел.
Простояла в очереди час, ничего не дождалась. Смотрю, вызывают 124 талон, а меня пропустили. Спрашиваю — а моя-то очередь когда. Сотрудники только отмахиваются, мол, ничего не знаем, аппарат сам как-то работает. При мне женщина отстояла очередь, села к специалисту, а она ей говорит — вы неправильно взяли талон, ваш вопрос не ко мне. Берите талон по новой и снова ждите своей очереди. Это как вообще?!
Это все сделано не только не для людей, но и не для сотрудников».
Кстовчане, а вы уже успели побывать в обновленном офисе Горгаза? Поделитесь впечатлениями в нашей группе «ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ города Кстово» в социальной сети «ВКонтакте».
Ирина Алексеева
gazeta@3em.ru