Ростелеком: пожалуйста, ожидайте обещанного

«Обещанного три года ждут» — эту замечательную русскую традицию взял на вооружение Нижегородский филиал компании «Ростелеком». Его сотрудники вежливо посылают вас куда подальше, извиняются за причиненные неудобства и снова посылают. Да так корректно, что не подкопаешься! Вот какую удивительную историю рассказала газете «Земляки» жительница города Кстово Людмила:

«Примерно 10 дней назад у моих родителей перестал работать телефон, подключение от «Ростелекома». Я от их имени дала заявку на вызов мастера, записали на 15 июля 2022 года. Не пришли. Написала в их официальную группу «Вконтакте», ответили, что перенесли на 19 июля, не уведомив меня о переносе, хотя я оставила им свой номер сотового. Вчера опять молчком перенесли на сегодня на вечер (дело было 20 июля). И опять никто не пришел. Офиса их теперь в Кстове нет, иначе б я пришла разбираться в офис. В интернете одни отписки с извинениями. Моим родителям за 80, у мамы слабое зрение, она не может пользоваться сотовым, ей нужен работающий стационарный телефон! Меня просто возмущает это наплевательское отношение к проблемам пожилых людей! Вот наша переписка:

— Здравствуйте, это телефон родителей, от вас обещали им позвонить с 14 до 16, родители мне сказали, что им так никто не позвонил. Телефон не работает, есть возможность от вас вызвать специалиста на дом?

— Добрый вечер! Заявка находится в работе. Выезд мастера назначен на 15.07 с 12:00 до 14:00. Пожалуйста, ожидайте.

— Здравствуйте! Сегодня мои родители ждали мастера по указанному вами времени с 12 до 14, но никто не был! Знаете, хочется с вами поругаться — сколько вы еще будете кормить пустыми обещаниями? У моей мамы слабое зрение, она не может пользоваться сотовым телефоном, ей нужен работающий стационарный! Неужели нельзя побыстрее отремонтировать телефон пожилым людям?!

— Видим, что дата визита специалиста перенесена на 19.07. с 08:00 — 10:00. Мы также уведомили коллег, чтобы с вами связались. Пожалуйста, ожидайте.

— Почему мне не позвонили, я бы предупредила их, чтоб не ждали! Вы отдаете себе отчет в том, что телефон для пожилых — это не баловство, а необходимость?!

— К сожалению, назначается ближайшая доступная дата выезда. Понимаем, что хотелось бы решить вопрос как можно раньше.

— Надеюсь, что 19-е — дата окончательная?

— Мы тоже на это надеемся. Приносим извинения за доставленные неудобства.

— Ну что? Сегодня 19-е, никто не пришел! Мне жалобу на вас накатать? Или приехать лично в офис поругаться? Родители-старики ждут телефон, а вы только обещаниями кормите!

— Здравствуйте! Визит мастера назначен на 20.07.2022 с 16:00 до 18:00.

— Знаете что, вы хотя бы сами звоните мне на сотовый и предупреждайте о переносе вызова! Вы, честно, уже задолбали! Если завтра мастер не придет, я пишу на вас жалобу, не шучу!

— Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте мастера.

Я еще раз вам повторяю — если завтра мастер не придет, я напишу жалобу! Мне от ваших извинений ни жарко, ни холодно!

— 21 июля – никто не пришел! У вас совесть есть?! Я пишу жалобу!

Вот видите, какие корректные и вежливые сотрудники в «Ростелекоме»? Так и хочется обратиться к их руководству с просьбой выписать им премию! За тактичность и сдержанность. Хотя было бы лучше под зад коленом таких сотрудников, если честно!

Николай Кондаков, gazeta@3em.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Кстово.ру
люди города Кстово