Новую маршрутную сеть начнут внедрять с 23 августа

Владимир Солдатенков считает, что нижегородцы должны участвовать в формировании транспортной системы. 

15 августа состоялось выездное заседание экспертного совета при комитете Законодательного Собрания по транспорту и дорожному хозяйству с целью ознакомления с организацией работы колл-центра и диспетчерской службы Центра развития транспортных систем.

В ходе заседания был отмечен высокий уровень организации работы колл-центра, в котором используется современное программное обеспечение для приема, обработки и анализа поступающих вопросов от граждан. Программа позволяет не только фиксировать обращение и сохранять аудиозапись в целях контроля качества, но и проводить расширенную аналитику обращений: по теме обращения, по дате (либо за период времени), по конкретному оператору, по заявителю.

В настоящее время налажено взаимодействие колл-центра с центральной диспетчерской службой пассажирского транспорта. Операторы колл-центра в любой момент самостоятельно могут войти в систему навигации и без лишних задержек проинформировать любого гражданина о времени прибытия транспортного средства на остановочный пункт или о причинах задержки прибытия транспорта на остановку.

Работа колл-центра организована с 6 часов до 22 часов ежедневно (включая праздничные и выходные дни). В остальное время суток телефон колл-центра 422-28-25 автоматически переключается на операторов центральной диспетчерской службы.

Также участникам заседания рассказали о самых распространённых обращениях от нижегородцев. Касаются они, в частности, интервалов движения общественного транспорта и проезда для льготных категорий граждан. Все вопросы, которые поступают от жителей, будут использоваться на следующем этапе внедрения транспортной системы для выработки решений по подвижному и водительскому составам.

«Проблема пассажирских перевозок очень волнует депутатов Законодательного Собрания. Поэтому мы ведем совместную работу с министерством транспорта по повышению эффективности работы колл-центра и диспетчерской службы. Коллектив профессиональный, жители получают грамотные разъяснения. Уже сейчас можно сказать, что количество обращений, касающихся внедрения новой транспортной системы, в августе немного снизилось», — сообщил Владимир Солдатенков.

По словам директора Центра развития транспортных систем Артёма Бафанова, с обращениями жителей будут работать на всех этапах внедрения новой транспортной системы.

«Мы на постоянной основе будем продолжать взаимодействовать с населением, чтобы у жителей всегда была возможность задать интересующие вопросы. На сегодняшний день от нижегородцев поступило уже более двух с половиной тысяч обращений, которые касаются непосредственно маршрутной сети. Каждое обращение отрабатывается, около 30 процентов отражены в итоговом акте, куда включены все изменения», — рассказал Артём Бафанов.

Следующая встреча с руководством Центра развития транспортных систем запланирована на сентябрь, когда будут подведены первые итоги запуска новой маршрутной сети в тестовом режиме.

Оксана Ермакова

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Кстово.ру
люди города Кстово