способ удвоить продажи

Красивый бизнес ММКлиник

Директор, основатель инновационной клиники врачебной косметологии «ММКлиник» Мария Маркова.

 Главный врач инновационной клиники врачебной косметологии «ММКлиник» Марина Позднякова.

Все мы хотим выглядеть лучше, особенно на селфи. Ну, и в обычной жизни тоже. А кто лучший доктор, кроме «Фотошопа»? Кос-ме-то-лог. И если раньше женщины спрашивали друг друга о том, каким кремом для сухой кожи лица лучше пользоваться, то сегодня они уже интересуются не средствами, а контактами косметолога.

В преддверии Международного дня красоты мы побеседовали с директором, основателем инновационной клиники врачебной косметологии «ММКлиник» Марией Марковой и главным врачом «ММКлиник» Мариной Поздняковой. А вот теперь серьезно: Марина Позднякова — не просто доктор. Дочитайте до конца, и все поймете.

Мария Владимировна, всегда интересно, с чего все началось, как пришло решение открыть клинику красоты и здоровья?

— Я являюсь директором многопрофильной стоматологической клиники «Зубная фея» в городе Кстово. Проработав более 18 лет в медицине и более восьми лет в коммерческой медицине, стала понимать, что могу не только оказывать услуги в стоматологии. Хотелось порадовать себя чем-то другим, поэтому пришло решение открыть инновационную клинику, где задействуем современные технологии и направления, которые позволяют улучшить качество жизни, продлить молодость. Задумки были давно, реализация случилась в этом году.

— Было ли что-то, чего вы боялись в «красивом» бизнесе, а этого не случилось? Ну, скажем, что сотрудники разбегутся или клиентов не будет?

М.М. — Страхов не было, все-таки у меня многолетний опыт в обустройстве клиники. До открытия клиники мы были знакомы с Мариной Александровной, и я знала, что она пойдет на должность ведущего специалиста.

Для того, чтобы люди работали на одном месте долго и с удовольствием, им нужно обеспечить условия: хорошее отношение, качественное оборудование, комфортное помещение, у нас все это есть.

— Что отличает вас от других клиник красоты? Почему вас любят клиенты?

М.М. — Мы отвечаем за качество услуг. Хорошо сделанная процедура — это та, которую не видят окружающие. Важно, чтобы все было естественно. Разницу заметят только близкие, которые видят вас каждый день. Остальные должны видеть лишь то, что вы выглядите здорово и молодо.

Мы отвечаем за методики и препараты, которые мы применяем. Ни одну процедуру мы не делаем нашим пациентам, не изучив ее досконально. Сначала на семинарах. Затем обязательно проводим ее сами на моделях. И только самостоятельно пронаблюдав весь процесс, оценив  «за» и «против», мы предлагаем ее клиентам. Работаем только с тем, в чем уверены на 100%, что проверено буквально на себе. Кроме того, для нас обязательно, чтобы все применяемые методики были разрешены в России, несертифицированные в нашей стране препараты мы не применяем.

Я уверена в профессионализме своих сотрудников. Я лично провожу все собеседования и проверяю качество работы, потому что я в этом разбираюсь. Бывают руководители, которые не имеют никакого отношения к медицине. Вот им оценить работу персонала очень сложно.

Домашняя обстановка. В интерьерах, в атмосфере, в отношениях. Это знают и любят клиенты.

Свобода выбора. На консультации мы всегда предлагаем несколько вариантов процедур. Рассказываем о плюсах и минусах каждой из них. А дальше пациент выбирает сам. Он уже знает все: стоимость, возможные сложности, достоинства и недостатки. В итоге все зависит от его желаний и возможностей, остановимся на том варианте, который человеку удобнее.

— Кто ваши клиенты? С какими задачами приходится сталкиваться?

М.М. — У нас многопрофильный центр и несколько направлений работы: педиатрия, дерматология, косметология. Что касается красоты — то есть уникальное направление — подростковая косметология. Основная проблема подростков — угри, акне, но ни одна клиника косметологии не имеет права принимать подростков, если у нее не получена детская лицензия. Мы такую лицензию получили. Лучше заниматься лицом и телом смолоду.

А еще у нас есть уникальный для города аппарат — ультраформер, с помощью которого выполняется безоперационная пластика лица. Процедура безболезненная, аппаратная, после нее нет никакой реабилитации. Эту процедуру можно делать один раз в полтора-два года, в том числе и в качестве профилактики.

Также мы занимаемся осмотром и удалением новообразований на коже: родинки, папилломы. Сейчас как раз сезон этих процедур. Обследуем новообразование при помощи дерматоскопа при большом увеличении. При необходимости удаляем его при помощи радиоволнового метода.

— Марина Александровна, а мужчины к вам приходят, что вы можете предложить им?

— Приходят, но их немного. Мужчинам мы предлагаем все то же самое, что и женщинам: косметологию эстетическую, аппаратную, инъекционную, восстановительные капельницы, массажи. Мы за комплексный подход, ведь красота — это не просто накачать губы, сделать скулы и убрать морщины. Она идет изнутри, чтобы организм был здоровый, энергичный, тогда будет и красота. Поэтому мы говорим и про здоровый образ жизни, и про важность правильного питания.

— Индустрия диктует, какой должна быть внешность?

М.П. — Сейчас в тренде естественность. Врач-косметолог никогда не будет делать неестественные губы или увеличивать скулы, если они не пойдут клиенту. Мы подчеркиваем изюминки каждого лица, индивидуально подходим к каждой личности.

— Косметология — сфера, где часто появляются новинки. Как вам удается следить за трендами?

М.П. — Это постоянное обучение, на каждый аппарат, препарат, на каждую методику получаем сертификаты обучения. Тренеры приезжают, обучают работать с аппаратом, отрабатываем на моделях, а потом уже на наших пациентах. Любая сфера в медицине — постоянное обучение, без этого никак.

— Чаще всего пациенты приходят по «сарафанному радио». Но как самостоятельно найти хорошего доктора?

М.П. — Косметолог — это не просто бьюти-специалист, который сам себя провозгласил врачом, это человек с медицинским образованием. Оно определяет знания, культуру, отношение и уважение врача к пациенту.

Если рассматривать мой путь в косметологию, он был довольно длительным. Сначала я окончила медицинскую академию, прошла интернатуру по педиатрии, работала педиатром, прошла интернатуру по инфекционным болезням, работала педиатром-инфекционистом, десять лет отработала в стационаре на экстренной помощи и просто стационарным врачом.

Меня всегда интересовала дерматовенерология, и это была третья интернатура в моем обучении. Потом я получила специализацию по косметологии. И вот только после этого ты считаешься врачом-косметологом. И постоянно продолжаешь обучаться.

У нас лицензированная косметология, все препараты закупаются у официальных поставщиков и имеют сертификат качества. Частным лицам они не продаются. Поэтому если вы идете к мастеру, который работает на дому, узнавайте, что вам вводят, и где сертификат качества на этот препарат.

Качественная косметология никогда не была дешевой, но лучше подкопить и пойти получить качественную услугу, чем что-то сделать с собой и потратить еще кучу денег на восстановление, чтобы вернули, как было хотя бы.

Помните, что специалистам с черного рынка нечего терять. Если врач-косметолог сделает что-то не так, у него отзовут лицензию, лишат врачебного образования — все, на что он положил полжизни, пойдет прахом. А специалистов на черном рынке не пугает ответственность, они блокируют неудачные случаи и работают дальше.

— Мария Владимировна, дайте совет начинающим предпринимателям.

— Быть экспертом в своей области. Любую отрасль нужно знать изнутри,  иначе очень тяжело будет заниматься бизнесом. Экспертность нужна в первую очередь для успешного проекта.

Беседовала Светлана Мальцева

gazeta@3em.ru

Фото из архива «ММКлиник»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...
Кстово.ру
люди города Кстово