КСТОВО.РУ

07.03.2018 - История PRO-Service


Сегодняшний герой нашей бизнес-рубрики - владелец автосервиса PRO-Service Антон Малкин.

Его история доказывает, что для создания своего дела не нужны связи в верхах, многомиллионные инвестиции, нужно лишь одно - желание стать предпринимателем и работать на себя. Хотелось работать, а не просто получать зарплату- Людям всегда интересно, с чего все начиналось. Вы помните себя до предпринимательства? С чего все началось?- Конечно, помню. Переломный момент наступил тогда, когда я захотел получать зарплату за то, что работаю и что-то делаю, а не за то, что просто нахожусь на работе.Судьба сложилась так, что я стал работать в такси «Сатурн», когда у меня появилась первая иномарка. Я первым в Кстове стал оклеивать машины и сдавать их в аренду. Одновременно стали заниматься ремонтом машин. Работали в гаражах, так постепенно переросли в большой автосервис. На тот момент уже был приблизительный образ своей компании - какой она должна быть. С 2011 года ремонтируем автомобили такси «Сатурн», продаем запчасти к ним.- То есть, почти десять лет - серьезный показатель! Вы добились успеха в направлении, где большая конкуренция - автосервисов-то много. Те, кто видит верхушку айсберга, думают, наверное: ну надо же - бац, и поднялся. Почему я так не могу? Расскажите, с какими сложностями пришлось столкнуться?- Главная сложность были в том, что мне одному пришлось выполнять всю работу: сам был и бухгалтером, и мастером, и продавцом. Это сейчас я в основном документами занимаюсь.Было тяжело, конечно, все тянуть, иногда даже возникало желание все бросить. Вот на этом многие ломаются. И тут важно, чтобы рядом всегда был человек, на которого ты можешь положиться. Для меня этот человек -  моя жена Елена.Когда мы познакомились, у меня не было ничего, я был простым таксистом. Со временем вместе всего добились. Бывают такие ситуации, когда все против тебя. Тогда достаточно одного человека, который тебя поддержит, остальное уже неважно, и сразу появляются силы продолжать.- А конкуренция?- Так получилось, что мы нашли свою нишу, свою клиентуру - мы специализируемся в основном на автомобилях «Рено», у нас в Кстове подобного нет (хотя делаем любые марки от ВАЗа до «Мерседеса»). Нет отдельного магазина, который занимался бы запчастями именно для этой марки, а «Рено Логан» - одна из самых популярных моделей в России, вот почему наш магазин «Логан шоп» с первых дней пользуется большой популярностью.Добавим к этому самое новое и передовое оборудование в Кстове. Например, некоторого оборудования нет ни у кого: диагностический сканер Autel последней модели, или пневматический съемник пыльников шруса, или новейший стенд 3D развал-схождения.Ну и, конечно, весь перечень слесарных, диагностических, сварочных работ (в том числе ремонт глушителей). Мало кто в Кстове может этим похвастаться даже среди бывалых кстовских автосервисов.И главное наше преимущество - и сервис, и магазин автозапчастей в одном месте. Людям это удобно. Можно сразу купить запчасти, отремонтироваться и сделать развал-схождение. И не нужно метать по городу в поисках то одного, то другого. Качество, оперативность, доступность - три кита работы- На каких принципах строится Ваша работа?- Первое и главное - это качество и профессионализм нашего обслуживания и ремонта. Для ремонта автомобилей мы используем только качественное иностранное оборудование и инструмент. Наши механики и мастера проходили обучение и сертификацию у многих автопроизводителей, а также долгое время работали в официальных сервисных центрах.Второе - оперативность выполнения работ. То есть, кто привык все время быть на машине, без своей «ласточки» чувствуют себя неполноценно. Это ограничивает в перемещениях, да и просто неудобно, поэтому мы стараемся делать работу максимально оперативно.Третье - доступные цены. Цены в нашем сервисе значительно ниже, чем в дилерских центрах при неизменно высоком уровне обслуживания автомобиля. Мы постоянно предлагаем скидки и бонусы постоянным клиентам, проводим акции.- Сейчас что предлагаете?- На этой неделе делаем диагностику подвески бесплатно. Человек может к нам приехать, мы ему скажем, что надо менять по подвеске, денег за это не возьмем. Дальше он сам решает - ремонтироваться ему у нас или ехать в другое место. При покупке разливного масла дарим фильтр.- Сейчас популярны новые технологии, интернет-маркетинг. Как Вы к этому относитесь?- Стараемся быть на волне. У нас есть свой сайт, группа «ВКонтакте», которые мы активно развиваем. Там выкладываем новости PRO-Service, скидки, актуальные акции. Удобно, что сразу виден эффект. Все больше становится подписчиков, лайков, репостов - это помогает узнавать людям о нас.- Антон, дайте совет начинающим предпринимателям.- Есть три основных правила: придумать идею, найти способ ее реализовать и оторвать от стула свою пятую точку. Это все, что нужно знать каждому, кто решил начать свое дело.


Размещено на сайте: http://kstovo.ru
Ссылка на данную страницу: http://kstovo.ru/news/12562