КСТОВО.РУ

04.08.2017 - Главное - не быть равнодушными


Сергеева Ирина Витальевна Сергеева Ирина Витальевна В мае 2017 года в Кстовской домоуправляющей компании произошла кадровая перестановка. На должность заместителя генерального директора по работе с населением пригласили нового сотрудника Ирину Витальевну Сергееву.

- Традиционно попросим рассказать немного о себе.
- Я - коренная нижегородка, с самого детства достаточно активный человек -комсорг в школе, вожатая в пионерском лагере, общительная и жизнерадостная. Окончила Нижегородский институт менеджмента и бизнеса по специальности экономист. Затем курсы арбитражных управляющих. Руководила различными предприятиями.
На сегодняшний момент я очень рада, что влилась в дружную команду Кстовской домоуправляющей компании. Работа очень живая и интересная. Особенно доставляет удовольствие, когда наши клиенты приходят в плохом настроении, а уходят в хорошем.

- Скажите, в чем заключается работа отдела по работе с населением, на Ваш взгляд?
- В обслуживании нашей управляющей компании находится 330 домов. Каждый собственник для нас - это любимый клиент. А для того, чтобы обслуживание было приятным и продуктивным, на мой взгляд, нужно правильно организовать рабочий процесс.
За последние два месяца была полностью перестроена работа нашего отдела. Создан кол-центр с многоканальным телефоном 2-40-40. Работа нашего отдела переведена в режим «Без обеда». Все заявки от населения, которые поступают к нам, обрабатываются и передаются на участки нашим подрядчикам. Специалистами нашего отдела отслеживаются все заявления от жителей. В случае неисполнения подрядная организация получает предписание, а это штраф и не маленький.

- Какие планы строите в своей работе, что, на Ваш взгляд, входит в разряд первоочередных задач?
- Главная задача отдела - контроль за качеством и сроком исполнения подрядчиками заявлений наших жителей. Но вежливое и профессиональное консультирование тоже никто не отменял. Для повышения профессионального уровня в августе генеральный директор Кстовской домоуправляющей компании П.В. Еробкин принял решение провести аттестацию сотрудников отдела по работе с населением. На этом основании можно будет сделать выводы о качестве работы нашего отдела. Еще в приоритете выборы Советов многоквартирных домов для того, чтобы жители могли активно участвовать в управлении своими МКД. Там, где есть Совет дома, совместная работа кипит. Советы МКД имеют право утверждать планы текущего ремонта и контролировать их исполнение. Начальникам участков РЭП выданы списки старших по домам и активистов, подписи о проделанной работе теперь собирают именно с собственников, входящих в советы МКД.
- Какие мероприятия Вы проводите еще, и есть ли у Вас партнеры в Кстове?
- Еженедельно по четвергам руководители ООО «КДУК» выезжают на объезд фонда. Адреса нам подсказывают наши клиенты. Также проводим приемку выполненных работ нашими подрядчиками. Встречаемся с жителями и на месте вникаем в проблемы дома.
Есть у нас план и по проведению социальных мероприятий.
Так, например, в сентябре состоится красочный праздник «Сентябринка», который мы готовим совместно с нашим партнером - Союзом пенсионеров города Кстово. Я даже сама вступила в этот Союз, хотя до пенсии мне еще далековато. Мне просто очень понравился подход его руководителей. Это успешные, состоявшиеся люди, которые реально помогают пенсионерам города Кстово. Наши цели и задачи во многом совпадают. К огромному сожалению, пенсионеры сейчас не в самом выгодном положении, но они самые честные и ответственные плательщики. И поэтому мы разработали совместный план действий, в который будут входить не только праздничные мероприятия. В планах КДУК - организация социального такси. Несколько дней в неделю у пенсионеров появится возможность бесплатно доехать в КДУК, больницу, в службу социальной помощи. Ведь все мы - добрые соседи и должны помогать друг другу. И, может быть, за наши добрые дела Господь пошлет хороших и отзывчивых людей!



Размещено на сайте: http://kstovo.ru
Ссылка на данную страницу: http://kstovo.ru/news/11899